SMM-МЕНЕДЖЕР

Работа SMM-менеджера — очень динамичный процесс. Нужно всегда быть в курсе новых трендов и течений, чувствовать и уметь прогнозировать изменения интересов аудитории. В задачи SMM-менеджера входит разработка и реализация рекламных кампаний в социальных сетях, создание и ведение страницы (сообществ), консультации участников сообществ, работа с возражениями, привлечение новых клиентов, налаживание контактов с ними и с уже существующими клиентами, анализ деятельности конкурентов. Эффективный SMM-менеджер коммуникабелен, креативен, умеет анализировать большой объем информации, хорошо владеет русским языком (если это нужно для работы и иностранными языками), умеет ярко и ёмко выражать мысли, знаком с контекстной рекламой, сервисами интернет-статистики.
ГДЕ УЧИТЬСЯ?
Высшее образование
Высшее образование не обязательно. В этой профессии могут достичь успехов выпускники факультетов журналистики, экономики, маркетинга и рекламы и пр.
Курсы переподготовки, повышения квалификации
Яндекс, SkillBox и пр.
Где работать?
Фриланс, отделы интернет-проектов в крупных компаниях, собственное интернет-агентство и пр.