PR-СПЕЦИАЛИСТ

Менеджер по связям с общественностью (именно так расшифровывается термин PR -Public Relations) — это специалист, занимающийся формированием и поддержанием положительного общественного мнения о компании, персоналии (человеке), продукте (товаре), событии. Обязанности PR-менеджера зависят в первую очередь от того, на «какой стороне» трудится такой специалист. Зачастую обязанности корпоративного PR-менеджера и PR-менеджера, работающего в агентстве, сильно разнятся. Обобщенный список обязанностей выглядит так: взаимодействие со СМИ, написание различных текстов, докладов, презентаций, подготовка и участие в пресс-конференциях, круглых столах и др. мероприятиях, управление контентом внутреннего и внешнего сайтов, работа с провайдерами услуг (типографиями, агентствами, дизайн-студиями и др).
ГДЕ УЧИТЬСЯ?
Высшее образование
Институт бизнеса и дизайна, РЭУ им. Плеханова, РАНХиГС
Курсы переподготовки, повышения квалификации
Институт профессионального образования
Где работать?
Бизнес-структуры, образовательные организации, медицинские учреждения, государственные структуры, СМИ и пр.